Хотите стать моложе? Простые рекомендации


Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами наработками, которые, как нередко бывает, возникли из информации, пришедшей ко мне из разных источников пару лет назад и изменившей мой образ жизни, за что я благодарен тем, кто ею


 со мной поделился. Информация согласуется с тематикой моего блога и носит слегка механистический характер, но подкрепляется одобрением Военно-Медицинской Академии и институтом Биорегуляции и Геронтологии Хавинсона в части


 химической и, отдельно, такими известными персонами, как Мирзакарим Норбеков и Вадим Шлахтер в части физики. Итак, речь пойдет об омоложении организма и роли нервной системы в этом процессе. Ни для кого не секрет, что в 


генетический код большинства живых организмов (за крайне редким исключнеием) заложены многочисленные механизмы старения, цель которых освободить жизненное пространство для новых поколений. Но, в то же время, организмы обладают и механизмами омоложения, нередко демонстрируя из ряда


 вон выходящую продолжительность жизни отдельных особей. Один из таких механизмов, как показали исследования, опирается на следующую схему. Любой орган, с помощью нервной системы, имеет возможность передать в головной


 мозг информацию о необходимости выделения ресурсов на восстановление или развитие. Если такой запрос поступил, и организм необходимыми ресурсами обладает, дается команда на восстановление или развитие конкретного органа. 


Поскольку запрос прередается через нервную систему, актуальной становится возможность осуществить такую связь через нервные волокна. А связь такая возможна не всегда. Со временем ухудшается проводимость нервных волокон и


 информация от органов перестает поступать в мозг и вместо ремонта и восстановления органов, ресурсы расходуются на накопление жира, что мы постоянно наблюдаем. Исследования ученых показали, что при добавлении веществ, улучшающих 


проводимость нервных волокон, в пищу грызунов, можно увеличить их продолжительность жизни в 2 — 3 раза по сравнению с контрольной группой. Этот результат экстраполируется на нас с вами. Мало того, экспериментально


 доказано, в том числе на людях, что применение таких препаратов на пожилых организмах приводит к реальному уменьшению их «эффективного» возраста, определяемого по многочиленным и разнообразным тестам. Если в вашей 


компании имеются препараты, направленные на улучшение проводимости нервных волокон, немедленно начинайте их принимать. Я такие препараты принимаю и результат, как говорится, «на лице». Мне мои 60 лет никто не дает! Мало


 того, мы поговорили только о «химии», но есть еще и 
«физика».
В ряде случаев связь органа с мозгом нарушается еще и физически. Предельный случай этой ситуации я ежедневно наблюдаю на собственном примере. После травмы ладони


 правой руки травматологи не сшили один из многочисленных перерезанных нервов и одна из мышц на ладони просто атрофировалась. Она не в состоянии передавать мозгу информацию о своих потребносях. С менее жесткой ситуацией


 все мы сталкиваемся ежедневно. Все мы знаем, что с возрастом уменьшается подвижность наших суставов. Возникают различные блокировки, отложения и пережимаются идущие через суставы нервы. Далее механизм 


действия такой же, как рассмотренный ранее. Сигналы органов о насущных потребностях не доходят до мозга и т. д. Здесь нас однозначно выручает суставная гимнастика, которую следует делать перед сном. Лично я пользуюсь, найденной в интернете,


 системой Мирзакарима Норбекова. Суставная гимнастика позволяет снять многочисленные блокировки нервов, возникающие в течение дня и дают возможность эффективного восстановления органов в период сна. Еще одной важнейшей


 разработкой Норбекова я пользуюсь по утрам, но о ней я расскажу в следующем посте.
А как рассмотренные проблемы решаете вы, дорогие читатели?
Жду ваших рецептов.

12 комментариев:

  1. Лет 15 назад я проходила 10-дневные курсы у Норбекова. Занятия проходили на одном дыхании, все мы просто летали на крыльях. До сих пор применяю полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне пока не так много лет. Но уже 6 лет я постоянно принимаю натуральные витамины, стараюсь пить много воды и по минимуму употреблять вредные продукты. И еще позитивно мыслить - это архиважно!

    ОтветитьУдалить
  3. Утренняя гимнастика, обливание, добавочки позитивный настрой, доброжелательная улыбка, интерес к людям,- и ты не чувствуешь свои годы. Но суставную гимнастику надо тоже найти и начать применять. Спасибо, Булат

    ОтветитьУдалить
  4. Я делаю зарядку каждое утро. Она включает и суставную гимнастику. Сейчас и у молодых всё "хрустит". И нервная система каждый день испытывает перегрузки. Поэтому без БАДов - никуда!

    ОтветитьУдалить
  5. я пробовала заниматься суставной гимнастикой Норбекова в рамках книги "опыт дурака или ПРОзрение", но, честно говоря, этот пункт забросила, тк решила, что фитнеса мне хватает. Зато гимнастику для глаз делаю периодически + обязательно пью витамины вот уже 2 года и.... мое зрение с 3х строчек улучшилось до 7 (!) и я сама в это слабо верю, но вот на той неделе проверялась. 18 лет витаминов а-ля "черника и Ко", наблюдений у враче и только что "не хуже", а тут за 2 года такой результат, причем "побочный" =)

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем арсенале - постоянные физические нагрузки, у меня - железки (тренажёры), бег, купание круглогодичное, у жены - бег, йога, купание (сезон поменьше, чем у меня), тренажёры.

    Питание - БАДы 16 лет, вегетарианцы 15 лет всей семьёй. В рационе практически отсутствуют вредные продукты.
    Система Норбекова замечательна.
    Единственная проблема систем улучшающих здоровье - хочешь быть здоровым всегда, так и пользуйся системой всегда.
    А готов или нет - каждый решает сам!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, Елена, восхищен вашим системным семейным подходом. С вегетарианской пищей столкнулся в православном монастыре в Польше неподалеку от Бреста. Понял, что это очень вкусно, но требует больших затрат времени на приготовление .

    ОтветитьУдалить
  8. Я с нового года начала систематически делать утреннюю гимнастику, ходили всю зиму с мужем в бассейн (сейчас строительство и дачные дела взяли в плен) каждые зимы катаемся на лыжах, на коньках, много лет едим бады, придерживаемся здорового питания. Но нужно физическую нагрузку увеличить однозначно. Зову с собой приятелей, но их сдвинуть с места сложно. Так и держимся с мужем друг за друга.Но без движения и физ.нагрузки одни бады не помогут.

    ОтветитьУдалить
  9. Булат, по поводу больших временных затрат на приготовление - это одна из иллюзий. Я хорошо готовлю и знаю наверняка - мясо готовится гораздо дольше. Опять же уходит проблема сохранить приготовленное.
    Вопрос в том, чтобы понять зачем тебе это надо и готов ли сформировать новую для себя привычку.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, полностью с Вами согласна, обязательно нужна физическая нагрузка. Правильный питьевой режим тоже важно. Очень рада, что нахожусь в кругу друзей-единомышленников...

    ОтветитьУдалить
  11. Булат, спасибо за информацию Я согласна со всеми комментариями. Хочу добавить, что пить надо много воды,желательно омагниченной. Почему, в моей рассылке на блоге. А витамины и БАДЫ я принимаю много лет, кстати,фирмы В.Татаринова

    ОтветитьУдалить
  12. Очень важная тема. Я каждое утро делаю зарядку. В течении дня делаю упражнения для головы и шеи. Стараюсь правильно питаться + бады пью уже давно.

    ОтветитьУдалить