Ушел из дома и не вернулся...


Дорогие друзя! Душа моя полна печали, сердце сжимаетсяот тоски. Ушел из дома и не вернулся наш любимец семьи песик Дарик! Пустует его любимое кресло, пакет с кормом
для мелких собак, купленный в день его ухода открыли и догрызают коты. Дарик приблудился к моей нынешней жене Олечке на несколько месяцев раньше меня и семь лет

мы были вместе. Дарик, это гибридное чудо, помесь пекинеса с хином или шпицем, пекинес с чуть вытянутой мордочкой и стоячими ушками, появился в магазине, где работала моя будущая жена и обосновался около отдела гастрономии, где вымогал, стоя на задних лапках, обрезки колбаски у продавцов и покупателей. А когда

захотел пить, подошел к прилавку Олечки и стал выразительно лаять на стакан с водой. Это и решило его судьбу. Чистенький и ухоженный, но без ошейника и верительных грамот он стал легкой добычей и ушел из магазина уже в свой новый дом на принесенном
дочкой Олечки поводке поводке.За семь лет было два переезда и последние полтора года

он провел уже в деревенских условиях, где повадился выворачиваться из шлейки во время прогулок и убегать на собачьи свадьбы -жениться. Гуляли мы втроем - уже второй
год, как появилась у нас в семье вторая собака Бони-Найс-флауер золотистый ретривер, блондинка себе на уме, чемпионка России и Украины. Дарик всегда был нашим главным

защитником при встречах с собаками любого размера. Этот маленький, бесстрашный песик всегда храбро вставал на нашу защиту, закрывая нас грудью. Вспомнился случай с
молодым кавказцем Риком. Рик жил за кирпичным забором, облаивал все проходящих, высовывая морду в небольшое отверстие в кирпичной кладке и целый год мы расходились

мирно. Но вот в нынешнем январе Дарик вдруг бросился на отверстие откуда
выглядывал кавказец. Поднялись страшный рев и лай. Выскочил хозяин Рика, подбежал я. Снег вокруг был залит кровью. Я схватил окровавленного Дарика на руки и помчался домой находу обтирая кровь с его мордочки. Дома Дарика отмыли и не нашли ни

одной царапины! Мелкий Дарик загрыз кавказца! И вот весной это бесстрашное создание повадилось выбегать в открытую дверь и возвращаться через несколко часов и даже на сутки. И в воскресенье он ушел в последний раз. Я знаю что он уже не
вернется.

Душа моя полна печали, сердце сжимается от тоски.

9 комментариев:

  1. Булат, как я тебя понимаю. У меня тоже была собака. Это вернейший друг, любящий тебя за просто так . Зато какие чудные были минуты общения с этим чудом!Прекрасно, что он был в вашем доме . Не грусти.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Булат, это грустно и печально. Когда наши любимцы уходят, внутри появляется какой-то вакуум, что ли. Но все наши разлуки ведут к новым встречам. Ничто не бывает случайным...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень жаль, Булат! Прекрасно тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Булат! Надо надеяться!
    Чего это вы все здесь похоронно-печальные песни запели, а???

    Он, что болел сильно и умирать ушел?
    Ты , что , его труп на дороге видел?

    Ах, нет? Значит - жди! И объявы давай!
    Заодно и контакты сделаешь. Пропала собака!
    Она у вас ветреная и гулена. Вон - точно также с твоей нынешней женой ( а сколько, кстати , их у тебя было?..) ушел за стакан минералки - а ведь чей-то был!

    Так что действуй давай! Фото - в студию, распечатывай и на столбы!
    И бегущую строку на ТВ местное с приметами.

    ОтветитьУдалить
  5. Булат, понимаем тебя! У нас подобная история произошла с нашей собакой - красавец, дог шести лет погиб, когда родился наш младший сын. Это было просто горе для всей семьи. Любовь животных - безусловная, чистая, просто потому, что мы были рядом. Этому нам надо учиться у братьев наших меньших.
    Подобные события учат нас принимать, то что мы не можем изменить, и начать менять то, на что мы имеем влияние!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочувствую, Булат. У меня тоже была история, когда я расстался со своей немецкой овчаркой Шери - до сих пор болит...

    ОтветитьУдалить
  7. Булат, понимаю тебя и сочувствую. У меня в прошлом году пропал котик мой Кузя, 100% городской житель, у родителей в пригороде. Была жара, а тут начались дожди и холод. Его не было 4 дня. Вся округа знала о пропаже по объявлениям расклеенным повсюду и люди пытались нам помочь. Котик пришел на пятый день, когда мы с ним уже попрощались. Чудеса случаются, надежда умирает последней.

    ОтветитьУдалить
  8. Булат, все будет хорошо!Либо вернется, либо они уходят тогда, когда считают нужным.

    ОтветитьУдалить
  9. Сочувствую Вам и понимаю Вашу боль... у меня ушел из дома котик и не вернулся.... он, правда, прожил у нас всего пол года, но за это время стал всеобщим любимцем!:((((((

    ОтветитьУдалить